Украина. Мироновский хлебопродукт в І полугодии 2011 г. увеличил продажу мяса птицы на 8%
Украина. Мироновский хлебопродукт в І полугодии 2011 г. увеличил продажу мяса птицы на 8%
Как стало известно компании "ПроАгро", "Мироновский хлебопродукт", одна из крупнейших агропромышленных компаний Украины, по итогам первого полугодия 2011 г. увеличила объем продаж мяса птицы на 8% – до 182,1 тыс. тонн. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Согласно финансовым результатам компании, ее доля на украинском рынке промышленного производства курятины в первом полугодии 2011 г. оставалась на уровне 50%. В течение этого периода все предприятия МХП по производству курятины продолжали работать на 100% загрузки мощностей. Отмечается, что потребительский спрос на мясо курицы оставался высоким, и компании удалось продать порядка 100% произведенной курятины. Средняя цена продажи куриного мяса во II квартале 2011 г. была на 9% выше, чем в I квартале 2011 г., и на 1% выше по сравнению со II кварталом 2010 г., достигнув 13,97 грн.
Справка: Компания "Мироновский хлебопродукт" – один из крупнейших производителей курятины. Основные направления деятельности: птицеводство и смежные производства (производство охлажденной курятины, готовых замороженных продуктов, подсолнечного масла); растениеводство (выращивание кукурузы, подсолнечника, пшеницы и рапса); другая сельскохозяйственная деятельность (производство свежей говядины премиум-класса, фуа-гра, колбасных изделий и копченостей, фруктов).
В 2010 г. птицефабрики компании произвели 360 тыс. тонн курятины.
Основные ТМ: "Наша Ряба", "Легко!", "Дружба народов", "Бащинский", "Европродукт", "Сертифицированный Ангус", "Фуа Гра".
В 2008 г. "Мироновский хлебопродукт" вышел на Лондонскую фондовую биржу. Около 65% акций МХП принадлежат Юрию Косюку, остальные 35% находятся в свободном обращении на Лондонской фондовой бирже.
Согласно финансовым результатам компании, ее доля на украинском рынке промышленного производства курятины в первом полугодии 2011 г. оставалась на уровне 50%. В течение этого периода все предприятия МХП по производству курятины продолжали работать на 100% загрузки мощностей. Отмечается, что потребительский спрос на мясо курицы оставался высоким, и компании удалось продать порядка 100% произведенной курятины. Средняя цена продажи куриного мяса во II квартале 2011 г. была на 9% выше, чем в I квартале 2011 г., и на 1% выше по сравнению со II кварталом 2010 г., достигнув 13,97 грн.
Справка: Компания "Мироновский хлебопродукт" – один из крупнейших производителей курятины. Основные направления деятельности: птицеводство и смежные производства (производство охлажденной курятины, готовых замороженных продуктов, подсолнечного масла); растениеводство (выращивание кукурузы, подсолнечника, пшеницы и рапса); другая сельскохозяйственная деятельность (производство свежей говядины премиум-класса, фуа-гра, колбасных изделий и копченостей, фруктов).
В 2010 г. птицефабрики компании произвели 360 тыс. тонн курятины.
Основные ТМ: "Наша Ряба", "Легко!", "Дружба народов", "Бащинский", "Европродукт", "Сертифицированный Ангус", "Фуа Гра".
В 2008 г. "Мироновский хлебопродукт" вышел на Лондонскую фондовую биржу. Около 65% акций МХП принадлежат Юрию Косюку, остальные 35% находятся в свободном обращении на Лондонской фондовой бирже.
Источник: http://www.proagro.com.ua