ТМ "Петелинка" начала поставляться за рубеж
ТМ "Петелинка" начала поставляться за рубеж
Первым экспортным рынком «Петелинки» стал Казахстан: широкий ассортимент марки уже можно приобрести в розничных сетях и в онлайн-магазинах республики.
Поставки в Казахстан мяса птицы под маркой «Петелинка», одного из флагманских брендов Группы «Черкизово», начались осенью 2025 года. Экспортный ассортимент включает тушку, бедро, голень, крыло и его плечевую часть. Также казахские потребители могут приобрести филе грудки в инновационной вакуумно-порционной упаковке: она обладает более длительным сроком годности и за счет отдельных секций дает возможность использовать продукт частями.
Купить продукты «Петелинки» в Казахстане уже можно в торговых сетях Metro Cash & Carry, Toimart, Carefood, а также в интернет-магазинах Airba Fresh, Arbuz, Baron.
«Выход «Петелинка» на рынок Казахстана — важный шаг для экспортного направления Группы «Черкизово», которое развивается в том числе за счет увеличения объемов поставок брендированной продукции для B2C-канала. И здесь мы видим хорошие возможности для экспорта мяса птицы в страны Центральной Азии. Надеемся, что казахстанские потребители смогут по достоинству оценить вкус и качество нашей продукции», — комментирует директор по экспорту и развитию новых каналов продаж ТД «Черкизово» Елена Вольгушева.
Поставки в Казахстан мяса птицы под маркой «Петелинка», одного из флагманских брендов Группы «Черкизово», начались осенью 2025 года. Экспортный ассортимент включает тушку, бедро, голень, крыло и его плечевую часть. Также казахские потребители могут приобрести филе грудки в инновационной вакуумно-порционной упаковке: она обладает более длительным сроком годности и за счет отдельных секций дает возможность использовать продукт частями.
Купить продукты «Петелинки» в Казахстане уже можно в торговых сетях Metro Cash & Carry, Toimart, Carefood, а также в интернет-магазинах Airba Fresh, Arbuz, Baron.
«Выход «Петелинка» на рынок Казахстана — важный шаг для экспортного направления Группы «Черкизово», которое развивается в том числе за счет увеличения объемов поставок брендированной продукции для B2C-канала. И здесь мы видим хорошие возможности для экспорта мяса птицы в страны Центральной Азии. Надеемся, что казахстанские потребители смогут по достоинству оценить вкус и качество нашей продукции», — комментирует директор по экспорту и развитию новых каналов продаж ТД «Черкизово» Елена Вольгушева.
Источник: https://news.unipack.ru
