«Уральский бройлер» начал выпускать продукцию под брендом «Наша Птичка»
«Уральский бройлер» начал выпускать продукцию под брендом «Наша Птичка»
В марте птицеводческий комплекс «Уральский бройлер» вошел в структуру Группы агропредприятий «Ресурс» (ГАП «Ресурс»), и весной на крупнейшей птицефабрике Оренбургской области начались изменения. О реформах рассказывает пресс-служба холдинга.
В планах развития стратегического актива ГАП «Ресурс» на Урале предусмотрены капитальные вложения в инкубаторий и модернизацию корпусов для выращивания молодняка. Сейчас руководство компании рассматривает возможности реконструкции перерабатывающего комбината, где будет установлена современная автоматизированная линия убоя птицы, и строительства комбикормового завода, чтобы обеспечить родительские и бройлерные стада кормами высокого качества.
ГАП «Ресурс» намерена в кратчайшие сроки привести производственные объекты «Уральского бройлера» в соответствие с корпоративными стандартами. Первым этапом стал переход на комбикорма, которые поставляют в Оренбург из Тамбовской области. Формирование рациона — принципиальный момент: только при условии полноценного питания птицы производитель может гарантировать высокое качество продукции, поступающей в розничную торговлю. Большое значение имеет цена вопроса, отмечают представители компании. Даже при необходимости доставки из другого региона собственные корма оказываются более выгодными, чем приобретенные у смежных предприятий: это путь к оптимальной себестоимости готовой продукции и снижению потребительских цен.
После смены собственника птицефабрики новая команда менеджеров ГАП «Ресурс» произвела ребрендинг. Место «Нашего золотого цыпленка» на прилавках магазинов заняла «Наша Птичка» — торговая марка, которая ассоциируется у покупателя с неизменно высоким качеством продукта и удобством приготовления.
В прошлом году бренд «Наша Птичка» стал победителем конкурса «100 лучших товаров России», а совсем недавно получил статус лауреата премии «Здоровое Питание».
Специалисты ГАП «Ресурс» уверены в том, что благодаря улучшенным вкусовым характеристикам в сочетании с удобной и яркой упаковкой продукция из мяса бройлера под брендом «Наша Птичка» хорошо зарекомендует себя на региональном рынке и придется по душе оренбуржцам: совсем скоро она займет свое место не только на прилавках магазинов, но и в сердцах местных жителей.
В планах развития стратегического актива ГАП «Ресурс» на Урале предусмотрены капитальные вложения в инкубаторий и модернизацию корпусов для выращивания молодняка. Сейчас руководство компании рассматривает возможности реконструкции перерабатывающего комбината, где будет установлена современная автоматизированная линия убоя птицы, и строительства комбикормового завода, чтобы обеспечить родительские и бройлерные стада кормами высокого качества.
ГАП «Ресурс» намерена в кратчайшие сроки привести производственные объекты «Уральского бройлера» в соответствие с корпоративными стандартами. Первым этапом стал переход на комбикорма, которые поставляют в Оренбург из Тамбовской области. Формирование рациона — принципиальный момент: только при условии полноценного питания птицы производитель может гарантировать высокое качество продукции, поступающей в розничную торговлю. Большое значение имеет цена вопроса, отмечают представители компании. Даже при необходимости доставки из другого региона собственные корма оказываются более выгодными, чем приобретенные у смежных предприятий: это путь к оптимальной себестоимости готовой продукции и снижению потребительских цен.
После смены собственника птицефабрики новая команда менеджеров ГАП «Ресурс» произвела ребрендинг. Место «Нашего золотого цыпленка» на прилавках магазинов заняла «Наша Птичка» — торговая марка, которая ассоциируется у покупателя с неизменно высоким качеством продукта и удобством приготовления.
В прошлом году бренд «Наша Птичка» стал победителем конкурса «100 лучших товаров России», а совсем недавно получил статус лауреата премии «Здоровое Питание».
Специалисты ГАП «Ресурс» уверены в том, что благодаря улучшенным вкусовым характеристикам в сочетании с удобной и яркой упаковкой продукция из мяса бройлера под брендом «Наша Птичка» хорошо зарекомендует себя на региональном рынке и придется по душе оренбуржцам: совсем скоро она займет свое место не только на прилавках магазинов, но и в сердцах местных жителей.
Источник: http://www.meat-expert.ru