Группа «ПРОДО» укрепляет позиции в сегменте халяльной продукции.
Группа «ПРОДО» укрепляет позиции в сегменте халяльной продукции.
Сегмент халяльной продукции относительно недавно появился на российском рынке, и пока находится на стадии формирования. Группа «ПРОДО» начала выпуск продукции для мусульман еще в середине 2000-х, и с тех пор значительно упрочила свои позиции на этом направлении. Это делается в стремлении удовлетворить запросы как можно большего количества потребителей, ведь многие предприятия «ПРОДО» расположены в регионах, где традиционно высока доля мусульманского населения.
Для того, чтобы начать выпуск халяльной продукции, необходимо серьезно перестроить производственные процессы в цехах, где ее будут производить. Сертификат соответствия центра стандартизации и сертификации «Халяль» Духовного управления мусульман России производители получают только после тщательного аудита. И впоследствии предприятия регулярно посещают представители этого центра с повторными проверками. Однако вложения в сертификацию окупаются быстро, ведь халяльная продукция востребована рынком. На эту категорию сегодня приходится 1-1,5% от общего объема выпускаемого мяса птицы, но спрос на нее значительно превышает предложение.
Сегодня у Группы «ПРОДО» основной бренд халяльной продукции – «Халиф». Кроме того, «ПРОДО Птицефабрика Пермская» и «ПРОДО Тюменский бройлер» производят несколько товарных позиций этой категории под брендом колбасной продукции и полуфабрикатов из мяса птицы «Ясная горка», а в ассортименте «ПРОДО Птицефабрики Чикской» есть яйца категории «Халяль» под брендом «Яркое утро».
Бренд продукции из мяса птицы «Халиф» выведен на рынок три года назад. И за это время он показал серьезный рост продаж. Продукцию под брендом «Халиф» выпускают «ПРОДО Тюменский бройлер», «ПРОДО Птицефабрика Пермская» и «ПРОДО Птицефабрика Сибирская». Ассортимент бренда постоянно совершенствуется, и в ближайшем будущем планируется начать выпуск полуфабрикатов – куриных котлет.
Для того, чтобы начать выпуск халяльной продукции, необходимо серьезно перестроить производственные процессы в цехах, где ее будут производить. Сертификат соответствия центра стандартизации и сертификации «Халяль» Духовного управления мусульман России производители получают только после тщательного аудита. И впоследствии предприятия регулярно посещают представители этого центра с повторными проверками. Однако вложения в сертификацию окупаются быстро, ведь халяльная продукция востребована рынком. На эту категорию сегодня приходится 1-1,5% от общего объема выпускаемого мяса птицы, но спрос на нее значительно превышает предложение.
Сегодня у Группы «ПРОДО» основной бренд халяльной продукции – «Халиф». Кроме того, «ПРОДО Птицефабрика Пермская» и «ПРОДО Тюменский бройлер» производят несколько товарных позиций этой категории под брендом колбасной продукции и полуфабрикатов из мяса птицы «Ясная горка», а в ассортименте «ПРОДО Птицефабрики Чикской» есть яйца категории «Халяль» под брендом «Яркое утро».
Бренд продукции из мяса птицы «Халиф» выведен на рынок три года назад. И за это время он показал серьезный рост продаж. Продукцию под брендом «Халиф» выпускают «ПРОДО Тюменский бройлер», «ПРОДО Птицефабрика Пермская» и «ПРОДО Птицефабрика Сибирская». Ассортимент бренда постоянно совершенствуется, и в ближайшем будущем планируется начать выпуск полуфабрикатов – куриных котлет.
Источник: http://www.meatbranch.com